Ремонт и диагностика стартеров и генераторов всех марок и модификаций

 Телефон: +7 (961) 430-10-40

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов отечественных и импортных, для следующих видов техники:

  • грузовых автомобилей
  • легковых автомобилей
  • автобусов и микроавтобусов
  • сельхозтехники.

 IMG 1696   IMG 1697

Диагностика стартера на стенде.

  • Капитальный ремонт агрегата любой сложности
  • Профилактические работы
  • Гарантия на выполненную работу

Сроки ремонта зависят от сложности работ. Запасные части для замены могут быть предложены как нашей фирмой, так и предоставлены самим клиентом.

US5   US7 

Ремонт стартера капитальный и мелкий

Специальное оборудование и высококвалифицированный подготовленный персонал позволяет провести любые виды работ. Детали подлежащие замене меняются на новые.

Мелкий ремонт стартера - проверка, ремонт или замена:

  • замена щеток стартера
  • замена или ремонт щеткодержателей
  • ремонт втягивающего реле стартера
  • замена втулки стартера
  • замена подшипников стартера

Капитальный ремонт стартера - проверка, замена или ремонт:

  • ремонт редуктора стартера
  • ремонт маски стартера
  • ремонт якоря стартера
  • ремонт обгонной муфты (бендекса)
  • ремонт шестерней привода
  • замена или ремонт корпуса с магнитами

 US2   US6

Ремонт стартеров, производимый в нашей компании, не допускает пропуска ни одного важного этапа:

  • Стартер полностью разбирается, тщательно очищается от грязи, следов окисления и прогорания
  • Проверяется втягивающее реле и контактные болты, которые могут быть прогоревшими.
  • Проверяется, не перегорела ли обмотка.
  • Проверяется якорь на наличие ржавчины, от которой он может заклинивать.
  • Заменяются щетки стартера (замена сопровождается проточкой коллектора).
  • Проверяется исправность якоря. В случае неисправности выявляются причины: обгорание обмотки, неисправности коллектора, короткое замыкание или спекание ламелей.
  • При необходимости, якорь перематывается и балансируется.
  • Обмотка заливается специальным материалом, а затем надежно изолируется.
  • Магниты меняются на новыми поштучно (в случае их повреждения).
  • Возможна полная замена корпуса стартера вместе с магнитами.
  • Подшипники стартера заменяются и не ремонтируются. Втулки также заменяем.
  • Электрические соединения надежно восстанавливаются контактной сваркой.

    US8

Прейскурант работ

Наименование услуги

Ориентировочная цена, Руб.

Диагностика на стенде или автомобиле без демонтажа агрегата

ОТ 100*

Демонтаж и монтаж агрегата с автомобиля

 От 200*

Работы по ремонту стартера, генератора с разборкой, сборкой или диагностика деталей

 От 300*

Стоимость 1го подшипника генератора

30-350

Стоимость коллекторных колец генератора

120-380

Стоимость статорной обмотки

800-2100

Стоимость диодного моста генератора

380-900

Стоимость реле напряжения генератора

70-650

Стоимость щеток генератора

40-250

Стоимость ротора

950-4100

Стоимость втулок стартера (1шт.)

40-250

Стоимость щеток стартера

40-350

Стоимость щеточного узла стартера

420-1600

Стоимость втягивающего реле стартера

650-2700

Стоимость бендекса стартера

350-1750

Стоимость редуктора стартера

300-1950

* - Цены могут быть изменены по решению мастера в зависимости от сложности выполнения работ, редкой модификации автомобиля или от производителя «агрегата».

Гарантийные обязательства:

  • Новый агрегат – 6 месяцев
  • Восстановленный агрегат – 3 месяца
  • Ремонт агрегата – 3 месяца
  • на товар приобретенный в других торговых точках гарантия не выдается